МОУ «Новобезгинская СОШ»

 

ПРИКАЗ № 5

 От 26.01.2008 г.                                                                                         

 

 «О переходе школы на новую систему оплаты труда»

 На основании приказа управления образования администрации муниципального района «Новооскольский район» от 29.12.2007 г. № 474 «О переходе образовательных учреждений Новооскольского района на новую систему оплаты труда».

 ПРИКАЗЫВАЮ:

1.    Ввести в действие с 1 января 2008 г. в МОУ «Новобезгинсая СОШ»   методику формирования системы оплаты труда и стимулирования работников образовательного учреждения, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, утвержденную Постановлением главы Новооскольского района № 998 от 29.12.2007 года.

2.    Разработать и принять необходимые нормативно-правовые акты и внести соответствующие изменения в Устав школы.

3.    Разработать и утвердить Положение о распределении стимулирующей части ФОТ для учителей и классных руководителей школы, критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителей директора школы.

4.     Определить размеры доплат заместителям директора, учителям и классным руководителям.

5.     Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

  

Директор школы: _____________________________З. П. Смаженко

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:                                          СОГЛАСОВАНО:                                  СОГЛАСОВАНО:                              УТВЕРЖДАЮ:

Начальник управления образования          Председатель Управляющего            Председатель профсоюзного         Директор МОУ

администрации муниципального                Совета школы                                       комитета школы                             «Новобезгинская                                                                                  

района «Новооскольский район»                                                                                                                                                СОШ»                   

Ю.Н. Нехаев ___________________             О.Н Величко_______________          Т. А.Шкиленко___________     З. П. Смаженко_____

21.01.2008 г.                                                      21.01.2008 г.                                           21.01.2008 г.                               21.01.2008 г.                                                                                                   

 

 

 

 

П О Л О Ж Е Н  И Е

 о распределении стимулирующей части ФОТ для заместителей директора по учебной, воспитательной работе  муниципального общеобразовательного учреждения МОУ «Новобезгинская СОШ» »

 

1.     Общие положения

 

 

1.1.Настоящее Положение разработано в целях усиления  материальной заинтересованности  заместителей  директора по учебной, воспитательной работе общеобразовательного учреждения в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

1.2.Премирование заместителей директора производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного органом управления образованием.

Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат  заместителей директора, являются критерии, отражающие результаты их работы.

Перечень критериев определения качества профессиональной деятельности заместителей директора школы может быть дополнен и изменён с учетом особенностей муниципального  образовательного учреждения. При разработке   критериев оценки     должен учитываться весь спектр  профессиональной деятельности заместителей директора по учебной, научно-методической, воспитательной работе, при этом необходимо учитывать факт, что качеством эффективной профессиональной деятельности заместителей является наиболее полная удовлетворенность запросов всех потребителей образовательных услуг, предоставляемых учреждением.

Количество выставляемых баллов за конкретный показатель не является фиксированным и может быть изменено в зависимости от веса (значимости) показателя. Максимальное количество баллов свидетельствует о высоком качестве профессиональной деятельности руководителя и служит основанием для установления максимальной доплаты.

1.3. При подсчете баллов, набранных заместителями директора  учитывать:

- победу в конкурсах: «Лучшие учителя России», « Учитель года»,  конкурсе классных руководителей

   сроком  на 5 лет;

- участие в семинарах,  конференциях, фестивалях , форумах регионального и всероссийского уровня сроком на один год;

- участие в семинарах,  конференциях, фестивалях , форумах муниципального  уровня сроком на полгода ;

 

-  наличие публикаций сроком на 1 год. 

 

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности заместителей руководителя

общеобразовательных учреждений

 

№ п\п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

 

1. Качество обучения учащихся

 

1.1.

Учебные достижения обучающихся

Освоение государственного образовательного стандарта по всем предметам базисного учебного плана в процентах к числу обучающихся

5 баллов – 100%;

3 балла – не менее 95%;

1 балл – не менее 90%

 

 

Успеваемость учащихся на «4» и «5»

25  баллов – свыше 80%;

20  баллов -  70 - 79%;

15  баллов –  60 - 69%;

10  баллов – 50 – 59%;

5 баллов – 45 – 49%;

0 баллов - ниже 45%

1.2.

Результативность внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

Достижения учащихся на предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях

Очные:

10 баллов – международный и всероссийский уровень;

7 баллов –  региональный уровень;

4 балла –  муниципальный уровень.

Заочные:

4 балла – международный и всероссийский уровень.

При значительном количестве достижений устанавливаются дополнительные баллы.

1.3.

Общедоступность общего образования

Отсутствие детей в возрасте 7-18 лет, проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся в нарушение закона

3 балла – при отсутствии

При наличии снятие «штрафных» баллов

 

2. Качество управленческой деятельности

 

2.1.

 

 

 

Эффективность управленческой деятельности

 

Организация и контроль учебно-воспитательного процесса

 

 

 

 

 

До 10 баллов  (деятельность заместителя руководителя  привела к качественным изменениям в содержании, организации и результативности   работы ОУ)

 

 

 

Организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

 

 

 

До 10  баллов (деятельность заместителя руководителя  привела к качественным изменениям в содержании, организации и результативности   работы ОУ)

 

 

 

 

 

2.2.

 

 

Профессиональные достижения  педагогов

 

 

Организация работы педагогического коллектива по восстановлению и развитию традиционной народной культуры, формированию духовно-нравственных качеств личности, национального самосознания,  воспитанию бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранению и возрождению традиций, обычаев, обрядов, проведению праздников

 

 

 

 

 

До 10 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка и участие педагогов  в профессиональных конкурсах

 

 

 

10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов –  региональный  уровень;

3 балла – муниципальный уровень.

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы

 

 

Подготовка и проведение  семинаров, совещаний,  конференций, педагогических чтений и др.

 

 

 

 

 

8 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов –  региональный уровень;

4 балла – муниципальный уровень.

При неоднократном  проведении могут устанавливаться дополнительные баллы.

 

 

Демонстрация достижений педагогов через систему открытых уроков, мастер-классы, гранты, публикации

 

 

 

 

5 баллов – всероссийский уровень;

4  балла –  региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень

2.3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4.

Позитивная динамика инновационной деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Признание высоких профессиональных достижений  заместителя руководителя

Реализация инноваций:

- разработка и внедрение авторских программ, новых учебных программ, учебников;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 балла – инновации привели к заметным качественным изменениям в содержании, организации и результативности образовательной деятельности;

1 балл – инновации носят локальный характер и не приводят к заметным изменениям;

0 баллов – инновации отсутствуют или неэффективны

 

- участие ОУ и педагогов  в опытно-экспериментальной деятельности

 

 

 

 

 

10 баллов – участие во всероссийском  эксперименте;

8 баллов – в региональном эксперименте;

5 баллов – участие в муниципальном  эксперименте

 

Результативное  зафиксированное личное участие в  конкурсах  профессионального мастерства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов –  региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень.

Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах профессионального мастерства устанавливаются сроком на один учебный год.

При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства устанавливаются  дополнительные баллы.

Результативное зафиксированное участие   в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)

Очные:

4 балла – всероссийский уровень;

3  балла –  региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

1балл – всероссийский уровень

Заочные:

1балл – всероссийский уровень

При неоднократном участии могут устанавливаться дополнительные баллы.

Наличие собственных публикаций

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла –  региональный уровень.

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы.

 

3.Физическое здоровье и уровень воспитанности

 

3.1.

Сохранение здоровья учащихся

Выполнение контрольных нормативов по уровню физической подготовки, сдача норм ГТО

4 балла – свыше 90%;

2 балла – от 75 до 89%

 

 

Отсутствие или позитивная динамика в сторону уменьшения правонарушений  и нарушений общественного порядка,  негативных проявлений в подростковой среде

4 балла – при   отсутствии или положительной динамике в сторону уменьшения.

При наличии правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися ОУ -  снятие «штрафных» баллов.

 

 

Восстановление психического и физического здоровья учащихся (дни здоровья, спартакиады, соревнования,  туристические походы и слёты,  учебные сборы и т.д.)

5 баллов – данная деятельность привела к улучшению здоровья обучающихся (по результатам мониторинга)

При наличии призовых мест:

10 баллов – международный и всероссийский уровень;

7 баллов –  региональный уровень;

4 балла –  муниципальный уровень.

При значительном количестве достижений устанавливаются дополнительные баллы.

 

3.2.

Управление воспитательным процессом

 Занятость учащихся во внеурочное время

8  баллов – при занятости  школьников   от 80 до 100%;

5 баллов – при занятости  от 60 до 80%

 

 

 

Эффективность организации различных форм внеклассной и внешкольной работы

До 10 баллов (деятельность заместителя руководителя привела к качественным изменениям в содержании, организации и результативности внеклассной и внешкольной работы ОУ)

 

 

Шкала установления доплат для заместителя руководителя общеобразовательного учреждения

Примерное количество баллов – 248

 

80%  -  100%     баллов – устанавливается доплата в размере   75%;   

67%  -   79%     баллов - устанавливается доплата в размере    50%;  

46%  -  66%      баллов - устанавливается доплата в размере    35%;

35%  -  45%      баллов - устанавливается доплата в размере    20%. 

 

3. Порядок стимулирования

 

3.1.Стимулирующая часть ФОТ для заместителей директора по учебной, научно- методической, воспитательной работе устанавливается Управляющим Советом школы  два раза в году на срок 5 месяцев (с сентября по январь и с февраля по июнь) ), кроме пунктов указанных в общем положении т.е  учитывать:

- победу в конкурсах: «Лучшие учителя России», « Учитель года»,  конкурсе классных руководителей

   сроком  на 5 лет;участие в семинарах,  конференциях, фестивалях , форумах регионального и всероссийского уровня сроком на один годучастие в семинарах,  конференциях, фестивалях , форумах муниципального  уровня сроком на полгода ; наличие публикаций сроком на 1 год.

     Выплаты осуществляются помесячно в виде премий в соответствии с установленными коэффициентами согласно критериям оценки результативности профессиональной деятельности заместителей директора..

При определении размера доплат  Управляющий Совет руководствуется соответствующими критериями, утверждаемыми нормативным правовым актом муниципального образования.

 

3.2.Управляющий Совет заслушивает  аналитическую информацию директора школы о показателях деятельности его заместителей, являющихся основанием для их премирования . Заместители директора  имеют право присутствовать на заседании Управляющего Совета  и давать необходимые пояснения. Управляющий Совет принимает решение о премировании открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов . Решение Управляющего Совета  оформляется протоколом. На основании протокола   издается  приказ  по школе о премировании.  Приказ об утверждении решения о распределении доплаты за качество профессиональной деятельности для заместителей   директора доводится до их  сведения  в недельный срок.

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:                                          СОГЛАСОВАНО:                                  СОГЛАСОВАНО:                              УТВЕРЖДАЮ:

Начальник управления образования          Председатель Управляющего            Председатель профсоюзного         Директор МОУ

администрации муниципального                Совета школы                                       комитета школы                             «Новобезгинская                                                                                 

района «Новооскольский район»                                                                                                                                                СОШ»                   

Ю.Н. Нехаев ___________________             О.Н Величко_______________          Т. А.Шкиленко___________     З. П. Смаженко_____

21.01.2008 г.                                                      21.01.2008 г.                                           21.01.2008 г.                               21.01.2008 г.                                                                                                    

 

          

 

П О Л О Ж Е Н  И Е

 о распределении стимулирующей части ФОТ для учителей и классных руководителей  муниципального общеобразовательного учреждения «Новобезгинская СОШ»

 

2.     Общие положения

2.1.          Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности педагогических работников, повышения качества работы, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.

2.2.          Система стимулирующих выплат учителям школы включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии). Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат учителя, являются критерии, отражающие результаты его работы. При определении размера премии Управляющий Совет школы руководствуется  критериями, утвержденными данным Положением. Перечень критериев  определения качества профессиональной деятельности учителей школы может быть дополнен и изменен с учетом особенностей школы. При разработке критериев  учитывается весь спектр профессиональной деятельности учителя. Количество выставляемых баллов за конкретный показатель  является фиксированным. По показателям критериев при условии неоднократного их повторения набранное количество баллов суммируется. Максимальное количество баллов свидетельствует о высоком качестве профессиональной деятельности учителя и служит основанием для установления максимальной доплаты.

2.3.          При  расхождении оценок по итогам  внешней независимой экспертизы и выставленных учителем на 30 % и выше снимаются «штрафные» баллы.

2.4.          Использование ИКТ в учебном процессе считать систематическим при наличии в кабинете компьютера и мультимедийного проектора. Проведение занятий по графику в компьютерном классе и в кабинете информационных технологий считать периодическим.

2.5.          Учитывать:

- победу в конкурсах: «Лучшие учителя России», « Учитель года»,  конкурсе классных руководителей

   сроком  на 5 лет;

- участие в семинарах,  конференциях, фестивалях , форумах регионального и всероссийского уровня сроком на один год;

- участие в семинарах,  конференциях, фестивалях , форумах муниципального  уровня сроком на полгода ;

 

-  наличие публикаций сроком на 1 год.

2.6.          При оценке пункта «Признание высокого профессионализма учителя, классного руководителя обучающимися и их родителями» учитывать рейтинговые исследования популярности учителя,классного руководителя письменные заявления и отзывы родителей и обучающихся в адрес педагога.

2.7.          Для отслеживания документально зафиксированных результатов деятельности педагогам школы иметь «портфолио».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.     Условия стимулирования.

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности учителей.

№ п\п

Критерии

Показатели критериев

Кол-во баллов по каждому показателю критериев

 

 

 

1. Обеспечение качества обучения учащихся

 

 

1.1.

Учебные достижения обучающихся

Освоение обучающимися образовательных стандартов:

- Единый государственный экзамен в 11 классах (обязательные экзамены и экзамены по выбору, % выбравших экзамен не менее 80%);

 

 

Успеваемость учащихся по предмету: 

100% - 5 баллов;

95 - 99% - 3 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 10 баллов;

75 – 84%  - 8 баллов;

65 – 74% - 6 баллов;

51 – 64% - 4 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

- государственная (итоговая) аттестация в 9 классах в новой форме (обязательные экзамены и экзамены по выбору, % выбравших экзамен не менее 80%);

 

 

 

 

 

 

 

Успеваемость учащихся по предмету: 

100% - 5 баллов;

95 - 99% - 3 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 8 баллов;

75 – 84%  - 6 баллов;

65 – 74% - 4 балла;

51 – 64% - 2 балла.

Примечание: баллы устанавливаются сроком на один учебный год.

-независимые региональные и муниципальные  срезовые  контрольные работы, тестирование и др.

Успеваемость учащихся по предмету: 

100% - 5 баллов;

95 - 99% - 3 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 6 баллов;

75 – 84%  - 5 баллов;

65 – 74% - 4 балла;

51 – 64% - 2 балла.

Административные школьные срезовые  контрольные работы по предметам.

Успеваемость учащихся по предмету: 

100% - 4 балла;

95 - 99% - 2 балла;

91 - 94% - 1 балл;

90% и ниже – 0 баллов.

Дополнительные баллы за качество знаний:

85 – 100% - 5 баллов;

75 – 84%  - 4 балла;

65 – 74% - 3 балла;

51 – 64% - 1 балл.

Успеваемость учащихся  на «4» и «5» по итогам учебного года или I полугодия.

(для учителей 1 классов учитывать итоги 4 класса)

80%  и более – 10 баллов;

70 – 79% - 7 баллов;

60 – 69% - 5 баллов;

51- 59% - 3 балла.

При значительном расхождении оценок по итогам  внешней независимой экспертизы снимаются «штрафные» баллы.

1.2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внедрение   современных образовательных технологий

 

 

 

 

Использование информационно-коммуникационных технологий  в образовательном процессе;

3 балла – использует систематически;

1 балл – использует периодически

Вовлечение учащихся в  создание мультимедийных продуктов, проектов, презентаций  и др.

При наличии призовых мест в конкурсах проектов, Интернет-конкурсах:

6 баллов – всероссийский уровень;

4 балла –  региональный уровень;

2 балла – муниципальный уровень;

1 балл -  уровень ОУ.

1.3.

Восстановление и развитие традиционной народной культуры

Формирование духовно-нравственных качеств личности, национального самосознания,  воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов, проведение праздников

Наличие призовых мест, публикаций, участие в семинарах, конкурсах, конференциях по проблеме духовно-нравственного воспитания на всех уровнях.

Создание копилки разработок уроков, мероприятий по изучению и распространению национально-культурных традиций.

Использование элементов национально-культурного компонента через систему педагогической деятельности.

Расширение содержания образования по предметам через введение культурологического компонента.

Подготовка научно-исследовательских работ, сочинений, стихов по вопросам духовно-нравственного воспитания.

Наличие всех компонентов -10 баллов;

 

1.4.

Результативность внеурочной деятельности по преподаваемым предметам

Достижения учащихся на предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах, конференциях, спортивных соревнованиях, участие в работе научных обществ учащихся.

Очные:

8 баллов – международный и  всероссийский уровень;

6 баллов – региональный уровень;

3 балла –  муниципальный уровень;

1 балл – уровень ОУ.

Заочные:

3 балла –  международный и всероссийский уровень.

При значительном количестве призовых мест учащихся могут устанавливаться  дополнительные баллы.

1.5.

Профессиональные достижения

Результативное зафиксированное участие в профессиональных конкурсах

 

 

 

 

Очные:

10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов –  региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень;

1 балл – за участие в конкурсах.

Заочные:

4 балла – всероссийский уровень, при наличии призовых мест

2 балла – лауреат

1 балл - участник

Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах «Лучшие учителя России», «Учитель года», «Педагог года» и т.п. устанавливаются сроком на один учебный год.

При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства устанавливаются  дополнительные баллы.

 

Результативное зафиксированное участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях  (выступления, организация выставок и др.)

 

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла – региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

При неоднократном участии  могут устанавливаться дополнительные баллы.

Зафиксированная демонстрация достижений через открытые уроки, мастер-классы, гранты

 

 

 

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла –  региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

При неоднократном проведении могут устанавливаться дополнительные баллы.

Наличие публикаций

 

 

 

 

4 балла – международный, всероссийский уровень;

3 балла –  региональный , зональный уровень.

1 балл – муниципальный уровень.

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы.

1 балл – при наличии персонального сайта.

 

 

Наличие актуального педагогического опыта

5 баллов – региональный уровень

3 балла – муниципальный уровень

1 балл  - уровень ОУ.

 

 

Инновационная экспериментальная работа

3 балла – региональный уровень

2 балла – муниципальный уровень

1 балл – уровень ОУ

1.6.

Признание высокого профессионализма учителя обучающимися и их родителями

Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес учителя  со стороны родителей (просьбы к администрации о зачислении в класс, где работает данных педагог, и др.), отсутствие подтвержденных жалоб на учителя, отсутствие фактов перевода обучающихся из класса, где работает данный учитель,  по причине недовольства качеством предоставляемых им образовательных услуг.

Результаты  анкетирования, опроса, общественное мнение, рейтинги  и др.

2 балла – при  наличии

В случае обоснованных жалоб и обращений снятие «штрафных» баллов.

 

 

 

 

Критерии оценки результативности профессиональной деятельности классных руководителей

 

 

 

 

2.1.

 

Позитивные результаты деятельности в качестве классного руководителя

Наличие / отсутствие в деятельности классного руководителя воспитательной системы (системы воспитательной работы), индивидуальное мастерство

Наличие воспитательной системы (системы воспитательной работы), коллективный и творческий характер воспитательных дел, их комплексность   - 5 баллов;

отсутствие – 0 баллов

Отсутствие или положительная динамика в сторону  уменьшения  количества правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса

 

3 балла – при   отсутствии или положительной динамике в сторону уменьшения.

При наличии правонарушений и нарушений общественного порядка учащимися класса  снятие «штрафных» баллов.

Отсутствие или положительная динамика в сторону уменьшения количества  пропусков занятий обучающимися без уважительных причин

4 балла – при отсутствии пропусков без уважительных причин;

1 балл –  при наличии положительной динамики в сторону уменьшения

При наличии  30%  пропусков  снятие «штрафных» баллов.

 

Коллективные достижения обучающихся в социально значимых проектах, акциях и др.

 

 

 

 

 

 

 

10 баллов –  международный и всероссийский уровень;

6  баллов – региональный уровень;

3 балла – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ;

0 баллов – отсутствие достижений

При значительном количестве достижений могут устанавливаться дополнительные баллы.

 

Зафиксированное участие класса в жизни местного социума,   волонтёрство

5 баллов – наличие;

0 баллов – отсутствие

Восстановление и развитие традиционной народной культуры, формирование духовно-нравственных качеств личности, национального самосознания,  воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию, сохранение и возрождение традиций, обычаев, обрядов, проведение праздников

До 10 баллов

Охват обучающихся  горячим питанием  по месту учебы

5 баллов –  96 – 100%;

4 балла -  90 –  95%;

3 балла –  75 - 89%

Охват учащихся класса  кружковой работой (кружки, студии, секции, творческие объединения и др.)

5 баллов –  96 – 100%;

4 балла -  90 –  95%;

3 балла –  75 - 89%

Организация учебно-тематических экскурсий, посещение музеев

5 баллов – охват  90 - 100%;

4 балла –  охват  80-89%;

3 балла –  охват  70-79%

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы

Коллективные достижения обучающихся в спортивных соревнованиях, днях здоровья, туристических слетах и др.

10 баллов –  международный и всероссийский уровень;

6  баллов – региональный уровень;

3 балла – муниципальный уровень;

2 балла – уровень ОУ;

0 баллов – отсутствие достижений

При значительном количестве достижений могут устанавливаться дополнительные баллы.

Посещаемость родителями  общешкольных и классных родительских собраний

4 балла – 90 - 100%;

2 балла – 75 - 89%   

При посещаемости 50% и менее   снятие «штрафных» баллов.

При внедрении нестандартных форм  проведения родительских собраний, организации совместных праздников семьи и школы могут устанавливаться дополнительные баллы.

Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя

2 балла  - отсутствие

При наличии обоснованных жалоб и обращений  снятие «штрафных» баллов

2.2.

Признание высоких профессиональных достижений  классного руководителя

Результативное  зафиксированное участие в  конкурсах  профессионального мастерства

 

 

 

 

 

10 баллов – всероссийский уровень;

6 баллов –  региональный уровень;

3 балла - муниципальный уровень.

Примечание: баллы за участие и высокие показатели в конкурсах профессионального мастерства устанавливаются сроком на один учебный год.

При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства устанавливаются  дополнительные баллы.

 

Результативное зафиксированное участие   в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях (выступления, организация выставок и др.)

 

 

 

 

 

Очные:

4 балла – всероссийский уровень;

3  балла –  региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

1балл – всероссийский уровень

Заочные:

1балл – всероссийский уровень

При неоднократном участии могут устанавливаться дополнительные баллы.

Зафиксированная демонстрация достижений через открытые мероприятия, мастер-классы, гранты

 

 

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла –  региональный уровень;

1 балл - муниципальный уровень.

При неоднократном проведении могут устанавливаться дополнительные баллы.

 

Наличие публикаций

 

 

 

4 балла – всероссийский уровень;

3 балла –  региональный уровень.

При значительном количестве могут устанавливаться дополнительные баллы.

 

Шкала установления поощрительных выплат для учителей

Примерное количество баллов  - 144

78%  - 100%  баллов – устанавливается доплата в размере  40 %;

56% -   77% баллов - устанавливается доплата в размере 30 %;

36% –  55%  баллов - устанавливается доплата в размере 20 %;

20% -  35%  баллов  -  устанавливается доплата в размере 10 %.

Шкала установления  поощрительных выплат для классных руководителей

Примерное количество баллов – 133

80%  –  100% баллов –  устанавливается доплата в размере  100 %;

60%  - 79%  баллов - устанавливается доплата в размере 75%;

40% – 59%  баллов - устанавливается доплата в размере  50%;

20% – 39%  баллов - устанавливается доплата в размере  25%.

3.Порядок премирования

3.1.Стимулирующая часть ФОТ для  учителей и классных руководителей общеобразовательных учреждений устанавливается два раза в году на срок 5 месяцев (с сентября по январь и с февраля по июнь), кроме пунктов указанных в общем положении.

Выплаты осуществляются помесячно в виде премий в соответствии с установленными коэффициентами согласно критериям оценки результативности профессиональной деятельности  учителей  и классных руководителей общеобразовательных учреждений.

3.2.Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления общеобразовательного учреждения (управляющим советом), обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения.

3.3.Руководитель общеобразовательного учреждения представляет в орган самоуправления общеобразовательного учреждения (управляющий совет) аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для их премирования.

3.4.Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются локальным актом общеобразовательного учреждения и (или) коллективными договорами.

Порядок рассмотрения органом самоуправления общеобразовательного учреждения (управляющим советом)  вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением. Учителя и классные руководители   имеют право присутствовать на заседании органа самоуправления общеобразовательного учреждения (управляющего совета)   и давать необходимые пояснения. Орган самоуправления общеобразовательного учреждения (управляющий совет)  принимает решение о премировании открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов органа самоуправления общеобразовательного учреждения (управляющего совета). Решение органа самоуправления общеобразовательного учреждения (управляющего совета) оформляется протоколом. На основании протокола руководитель ОУ  издает приказ о премировании.  Приказ доводится до сведения учителя, классного руководителя  в недельный срок.

 

 

 
Hosted by uCoz